00:30 

808080
Вы тоже пробакланили среднюю школу, прыгая по гаражам, прогуливая и отстаивая собственное?
А насколько это пропущенное школование вообще было способно проникнуть в сознание-то?
Подозреваю, что учебник алгебры, который мне сегодня показали, был разработан врагами для скорейшего поражения и смерти мозга.

Правополушарное обучение конечно модная тема, но мне кажется, что Ниджимура-кун прослыл бы гением, попади он в обучение с правильным подходом.

изображение

@темы: ресурсы, однатанцую, одинржу

URL
Комментарии
2017-12-08 в 00:50 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
ну, я училась сперва в обычной школе, потом в лицее с естественно-научным уклоном. до лицея прогуливая школу раз в неделю, сама себе записки писала "отпустите мою дочь нам надо ко врачу". а в лицее уже реже, чревато было пропускать, инфопоток был очень насыщенный. могла на улице болтаться, могла в кино ил музей пойти. причина в основном была та, что уставала от людей, плюс у меня ж 2 сестры, и мы с ними в одной комнате жили. самопознания в этом никакого не было, просто отдых.

2017-12-08 в 01:38 

808080
leustean, я сильно подозреваю, что обучение школьного плана с каждым поворотом всё более зафэйливается. Не самая последняя тема, как вычистили толковые учебники ради унылых, и издательства там "спецовые". Петерсон слита, а тоскливая муть колыхается в душном классе. Как зазубрят, так и забудут завтра.

URL
2017-12-08 в 18:25 

vates
Одно время ваще безбожно прогуливала, и не только школу, но и художественную школу, а потом и в училище третий курс фактически слила. Это единственное, о чем я жалею - обо всех этих прогулах.

В нынешних учебниках многое такое, что волосы на жопе колыхаются. Впрочем, я сужу по учебникам сына, я хз, может еще какие есть аналоги, программы вроде разные бывают... Но многое пиздецово, многое. Иногда просто странно подано, неудобно и бессистемно, как в русском языке, например. Во что превратили историю с географией отдельный вопрос. И еще на трудах, пацанячьих, дети писали, вышивали, какие-то поделки уровня детсада... Не, я не против всего этого, но реально, пацанам седьмого и шестого это никому не интересно, большинству вышивка вообще не встала никаким боком. А зачем там писать тоже неясно. Ой все, я долго могу говорить на эти темы... Жаль просранных в никуда часов, когда ни музыке, ни рисования, ни трудам детей по факту не учат, а занимаются куй пойми чем, прививая скуку т отвращение к этим предметам

2017-12-08 в 18:35 

808080
Это единственное, о чем я жалею - обо всех этих прогулах.
А почему?

URL
2017-12-08 в 19:41 

Потому что все равно балду пинала на прогуливаниях, так хоть знания б остались, да и рисовала бы получше. Конечно, прогулы в училище в итоге повернули мне судьбу под нужным углом, но все равно, гордиться просранным временем не стану...

2017-12-08 в 20:00 

808080
0331, знания, как показывает практика, не имеют устойчивой тенденции оставаться, будучи нехотя зазубренными и не востребованными реальностью.

Учобища намного и есть просранное время, причём в драгоценном периоде.

URL
2017-12-08 в 20:12 

Так я и сейчас рисую, мне б точно пригодилось все, что в художке и училище пропустила
Что касается школы, я недисциплинированный по натура человек, учеба меня б все же болемене к дисциплине приучила, помимо прочего. Сейчас, в возрасте, это даётся мне сложнее, развивать такую привычку

2017-12-08 в 20:17 

808080
0331, учоба учит изобретательно избегать дисциплину. Но это моё частное мнение. И насильно ещё никто не обучился ничему успешно.

URL
2017-12-09 в 07:04 

Насильно канешн, я потому и прогуливала ) но сейчас бы сидела за партой без всякого принуждения, если б время повернулось обратно. Досужие рассуждения, конечно, но уж коли начала...

2017-12-09 в 11:05 

808080
0331, я не понимаю, ЧТО бы дало сидение за партой? Специалитет вроде рисунка-композиции ещё может быть востребован, но "школьные знания"? Они даже на пропедевтику не тянут, абсолютно пустая инфа, и никаких навыков эффективного постижения этой инфы или её каталогизации.

URL
2017-12-09 в 14:57 

Сложно сказать сейчас постфактум, что было бы, учись я прилежно, но зато могу сказать, что получилось. Неоконченное училище, потом год в пту, и этот пиздец я долго буду помнить, потом просто удачное стечение обстоятельств, когда я пошла в дизайн. Если б не оно, я не знаю, где сейчас была бы. Мой выбор учебных заведений уже тогда был сужен до предела, я не могла ничего сдать, кроме русского и литературы, знаний тупо не было, выбора, соответственно, тоже. Даже экзамен в архитектурный, которому я симпатизировала, я б не прошла. Моя маман этим всем не морочилась сильно, пинать учиться меня было некому. Как минимум, хорошо зная школьные предметы,человек имеет после школы хороший выбор, куда он хочет пойти дальше учиться. Мой выбор был таким - куда я могу пройти, а не куда я хочу, ну и пошла по пути наименьшего сопротивления.

2017-12-09 в 16:39 

808080
0331, вокруг полно тех, кто прилежно учился когда-то. Они процветают? Мы видим, насколько удачное образование выводит по жизни в более привилегированные или успешные слои?

Я вижу тренды, которые только подкрепляют общие процессы деградации уровня образования: некуда применить дипломы, которые есть чуть ли не у каждого, и которые не нужны в отсутствие промышленности и науки. Ну и "содержание" этих дипломов получается довольно фуфлыжным, если это зубрёж исподволь, ради корочек.

URL
2017-12-09 в 20:06 

Мужу сильно помогла хорошая учеба, без дураков.
Деградация есть, но какой выбор? школа дает знания, уж какие есть, дело родителей научить ими пользоваться и корректировать, если потребно. Высшее уже учит работать со знаниями. Выбрать нормальный вуз, не фуфел, где учат работать со знаниями, тоже дело самого ученика. Я бы с удовольствием дала своим детям домашнее школьное образование, но у меня нет знаний, которые им помогут самообразовываться по учебникам и денег на репетиторов тоже не хватит. Я читала про успешные примеры домашнего образования, там родители были подкованы совокупно по всей школьной программе, и один из них не работал вообще.
Я вообще считаю лучшим и идеальным вариантом не водить ребенка ни в сад, ни в школу, особенно в сад, но тогда выходит, сама сиди дома и учи, как-то так, пока муж пашет на всю семью, либо становись бизнесвумен и пусть специально годно обученные люди учат дите на дому )
Такшто, если узнаю, что кто из моих будет прогуливать, как я в свое время, то это будет серьёзный провал нас с мужем, как родителей. С плохими оценками то же самое. Все тройки и двойки ребенка на нашей с мужем совести.

2017-12-09 в 20:29 

808080
0331, школьные ОЦЕНКИ это на 90% пустые условные цифры, не отражающие уровня владения пустыми условными знаниями. Младшая школа - ну как-то научит чему-то. "Нормальные вузы" очевидно должны иметь "нормальную программу" и "нормальных преподов", а откуда? За типичную преподскую ставку может работать только городской сумасшедший, и на "отгребись". Дальше, либо автодидактия с помощью предков, либо "здравствуй лузер, таких вас множество"...

Я работаю в техниверситете, претендующем на высокое положение в реестре ВУЗов. И хорошо, что студенты достаточно циничны, чтобы открыто говорить "Мне нужны корки, высижу или куплю профессуру." Образования уже нет.

Профессионал, или крепкий энтузиаст, это личное достижение и личными силами достигается. Можно обращаться к авторитетам, но в пассивном залоге не добиться ничего. Задницей, зубрежом, шпорами - не стать толковым. Нет мотивации - нет ничего, кроме барахтанья и имитации бурной деятельности.

Ну и, ещё раз: где нет промышленности и науки, там не нужны профи.

URL
     

panopticum

главная