Комментарии
2017-06-18 в 13:01 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
ух ты! она форму армирует, чтобы дольше работала, или это для лучшего схватывания силикона с гипсовой опалубкой, которая будет сверху еще?

2017-06-18 в 13:14 

808080
maha00, насколько я понимаю, именно чтобы при снятии с отлитой модели силикон не рвался. На производстве мы тоже слегка армировали мягкие формы из ПХВ для барельефных ваз, но тут у Анны всё так вкусно и стерильно...

URL
2017-06-18 в 22:57 

Nothing Sapiens
Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Это чтобы без вакуума форма - раз, чтобы сэкономить силикон - два. В принципе, все должно нормально работать, если обкладки потом не покривятся. Но стык и швы хуже, чем у резаной формы.

2017-06-18 в 23:04 

808080
Nothing Sapiens, а чем стык и швы хуже? И почему вакуумизация не нужна с "бинтами"?

URL
2017-06-19 в 03:43 

Nothing Sapiens
Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
808080, при съёмке первой половины происходит микроусадка, при съёмке второй - тоже, но вторая снимается с первой, значит, усажена относительно неё. Достаточно, чтобы швы были заметны с первой отливки, дальше - хуже. При резке обе половины усаживаются одновременно и стык идеален. Если резать правильно, то шва не видно долго.
Просто слой такой тонкий, что пузыри успевают выйти, пока твердеет силикон. Только так снимать форму долго, каждый слой несколько часов минимум, лучше даже полсуток.

2017-06-19 в 09:19 

808080
Nothing Sapiens, ага, спасибо!

URL
2017-06-19 в 12:01 

Nothing Sapiens
Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
808080, всегда пожалуйста)

2017-06-19 в 13:28 

808080
:china:

URL
   

panopticum

главная