Записи с темой: крафт (список заголовков)
05:00 

Скрадено на Рубилэйн.
Antique Scottish Shamrock Brooch, Sterling Silver and Agate
Клик=полноразмер

@темы: крафт

00:30 

Сходите годного иллюстратора просмотрите?
Джейми Хьюлетт и Эшли Вуд улыбаются и приветы шлют.
Mau Lencinas

изображение

@темы: крафт, ресурсы

23:30 

Больше полугода назад, от ржавой воды накрылся смеситель, точнее клапан переключающий кран/душ. Кран остался, душ умер. Человек по имени A.D.J., пришедший помочь починить сток, согласился, что типа финита.

Отдельный билиарный цирроз в печонки создателю этого смесителя. Три соединения на резьбе - и все разного калибра, с разной резьбой. То есть, тогда переставить шланг на место крана мы не сочли реальной задачей.

Я не совсем неумеха в отношении бытовых вызовов существования, в разных местах доводилось менять унитазы, починять бачки и краны, итд. Но не когда нет сил.

Чтобы не размазывать: теперь крана нет (и фиг-то с ним), а душ есть. Мысль инженерная благодарно поддаётся на стимулирование шишки злости инъекцией отчаяния.

Ещё подмотать уплотнителя можно, для перфекционизма, но оно стабильно, можно юзать, алтарь гигиены омыт.

@темы: крафт, коекаки, абырвалг

15:30 

Я и думаю: нахрена козе баян колченогому боты?
Да и очки ни о чём слепцу, ну давайте уже реально?
Зато, девушка. Которая, при первом же демо, заявила о своей сути определённым образом, для меня совсем неожиданным.

Скоро лето наступает, тяжёлая пора. Моя напарница задумывается о другой работе...
Надо предаться колдунству, увеличить кукольную группу поддержки, полагаю.
А что мы знаем о козодоях? Кроме тупых интернетских смехуёчков?

28.02.2018 в 14:47
Пишет PurpleFish:
Тэль - предзаказ открыт!
Вся информация здесь bardoresearch.blogspot.ru/2018/02/new-bardo-res...

URL записи

@темы: гондурас беспокоит, крафт, куклицы, ресурсы

20:30 

Полезная вещь - изнывание. От чего-нибудь умеренного калибра.

Кноппикс чего-то не то, Слако/Паппи не для виртуалки, а кроме губления пингвинов есть же ещё эквалайзер!
Во, это тема. Недурные профили получились, особенно универсальный. Подогнанный под наушники.

Что там решат во вторник-среду, после томографий? Всё-таки не поленятся пункцию учинить? Ну ппц тогда, три дня я вертикально не смогу вставать, скафандр ублюдочно реагирует на такую пустяковину. Не ходить, не жрать, не отливать? Слушать бредни варёных обитателей коек?

Ладно, может выпишут этих, а новых обитателей я сразу подвергну дедовщине. И заранее затарюсь какими-то снэками и водой?

Изнывание - двигатель прогресса.

@темы: однатанцую, крафт, абырвалг

07:00 

Май Данциг.
Сумерки в городе.


@темы: крафт

23:00 

1)
Модель Накаджима A6M2-N.
Хорошо его вернули домой.
素晴らしい!


2)
Клик=полноразмер

@темы: рисовакля, ресурсы, крафт

21:30 

Сегодня, в годовщину снятия блокады, мы с Послом Всего Корейского (дада) Радикальный Буддист встретились и о многом говорили. Моё рассусоливание о некоторых культурных проявлениях Кореи, страны от которой я держусь на расстоянии, получило подпитку.

А встретились мы, как ни странно, ради любезной передачи мне германской посылки от maha00. Фото ужасно, подробности не сейчас, но на улице тсантс тоже праздник!

Теперь, Джимми соединился со своей Сушкой, она прекрасна, это образец счастья... сушёного-копчёного, но труёвого.

изображение

@темы: обскура, куклицы, крафт

23:00 

Да, меха кусочек хорош. Теперь надо купить лезвия, у моего последнего ТТХ уже не то.
И без лупыХ8 не воображать. На работе только Х2, завтра в тихий момент не выйдет.
Но, графитовый цвет клёвый, не грубо-чорный, и в кукломасштабе смотрится классно.
изображение

@темы: крафт, абырвалг

00:30 


@темы: крафт, ресурсы

23:30 


@темы: крафт

21:30 

17:30 

Марк Шагал. "День рождения" 1915 г.
Сегодня ничей особо ДР, я лишь вспоминаю свою бабушку, и то, как она вспоминала Шагала, называла его красивым... Но она не слишком была знакома с ним, просто окружение. Такой вот мир, как на картине, он чувствовался в моей бабушке, между строк.

изображение

@темы: не от мира сего, мемориз, крафт

04:00 

03:00 

Очень рекомендую посмотреть на работы.

ТАМБЛЕР
МОРДОКНИГА
ИНСТА

изображение

@темы: крафт, куклицы, ресурсы

17:30 

Микроскопические миниатюры.
Это тсантса меня заводит смотреть на такое, у него умишко извращенца!


@темы: крафт, ресурсы

17:00 

Монтажники высверлили необходимые отверстия в стенах, а заодно и в мозгу.
Сегодня не буду притворяться, приду в хату и абстрагируюсь.

Скрадено здесь.
Текстиль занятная плоскость, и сам по себе, и как зародыш калейдоскопа с цветом и фактурой.

изображение

@темы: ресурсы, крафт, абырвалг

15:30 

С первым днём хорошего сезона "ЗИМА"!
01.12.2017 в 14:31
Пишет PurpleFish:

Предзаказ на Оми-Копто открыт!
Предзаказ на Оми-Копто открыт!
Вся информация здесь bardoresearch.blogspot.ru/2017/12/omi-kopto-res...



URL записи

@темы: ресурсы, куклицы, крафт, гондурас беспокоит

20:00 

24.11.2017 в 18:43
Пишет PurpleFish:

...
Чуг Лай Бо
Хозяйка Подземных Озёр



URL записи

@темы: крафт, ресурсы, куклицы, гондурас беспокоит

00:00 

Дайджесть, для разнообразия с интарсией благ.
После вчера, со всеми "радостями" упоганенных приборов... я не могу найти глаза полтора, а оставшийся осколок плох, анальгетики и дезориентация. НОООО!

1) Культурный ангел корееведения привёз любезнейшим образом дары Кореи, и одновременно Германии! Фото ниже.

2) Бывший пуджанним ГРУшник из охраны, клюкнув на День ракетных войск и артиллерии с пуджаннимом артиллеристом, расчувствовался что они не вместе со мной бухают, и позвонил. Какие сентиментальные дедуны, а?

3) В DNS, кроме переходничка, попался мне очень годный ноутовый рюкзак. Китаецкий, но сносный, почти без нареканий, и на 10 кусков дешевле самсонайта, который не хочу таскать в пир и в мир. Наконец свершилось, у меня не школьный а весь приличный нагорбник.

4) И, наконец, фоты! Всё кликабельно.

Лис нас спасёт от наивной простоты, потому что Жаба и Хома недалёкие громилы, а с лопатником надо обращаться хитрее. Красавица фрау постепенно привыкнет к этой странной тусе, она умеет закрывать глазки и слишком хороша для этих гопников, бгггг.


Ядро заговорщиков обсуждает майнинг.


В коллекцию Туйон Бардо поступили новые экспонаты. Как славно, когда коллекционирование кукла может разделить со своим карабасом!

Это крошечный, но увесистый и полностью настоящий чайничек корейского происхождения!


Это пиалушечки с лотосамииии!


Дивные вазочки-малютки укомплектованы деревянной подставочкой, селадоновая птичка сама по себе, но она там симпатично сидит, и вся такая облая, приятная тактильно.


Ещё вазочка, с журавлём и мечтой!


Отжали подставочку, но не отдам. Лучше новую коробку с повышенным комфортом обеспечу. Лисовин с тсантсой поладил, видимо есть некоторые глюки переходящие в реальные прожекты. Кстати, реально есть, я знаю и пользую.


5) Накануне приснилось, что... Хигасиката Джоске угробил маниака но сам помирает, а починить себя не может, типа альтернативный конец. Я же рыдаю в бешенстве, и от такой несправедивости стучу кулаком в стену. Оказалось, что реально в соседскую стену грохочу. Что-то это задротство зашкаливает. Я не умею воспринимать медиа не пропуская через себя полностью, может это типа emotions by proxy? Может это попытка примерить какие-то эмоции?

изображение

@темы: обскура, куклицы, крафт

panopticum

главная