Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: однатанцую (список заголовков)
00:30 

Ну наконец в открытую, хотя ничего по сути нового.
С 18 сентября Яху и Фликр сливают данные пользователей Большому Папе.
В последнем пассаже недвусмысленно поясняется, что если кто не хочет приносить Папе бабло своими приватными данными, то может хлопнуть дверью, на здоровьице.

изображение

Интернет вещей, говорите? Вот и доказывайте, что вы не вещи. Нет?
...Ответ неверный.


@темы: лютики, однатанцую

23:30 

Сегодня липкие тропики.
На работе даже зимой душно и жарко, а сейчас не спасает ни сквозняк ни вентилятор.

А на этом фильме я думаю, что это как раз время Якова Фельцмана не как тренера, а как фигуриста. Забавная мысль. Но пересмотреть юриев на льду всё равно не могу, нагрузно. :)))


@темы: мемориз, однатанцую, ресурсы

13:00 

Некогда чертовски.
Но на Вейбо смотрю давнего героя Винсона Ма.
Гонконг ещё не закончился!

изображение

@темы: однатанцую, куклицы

14:30 

Руссинович такого факапа не допустил бы, бгггг.


@темы: одинржу, однатанцую

01:00 

一步一步地达到目的

@темы: однатанцую

22:30 

Рассказка дидактическая и сопливая, как будто Чарская длань приложила.
Это семья таких сиропных сентиментальных и романтичных обывателей, которым удаётся сохранять мир как капсулу вокруг себя, даже когда вокруг ад. Они немного "старосветские помещики", и тсантса им втайне завидует.
Медведица большая и привлекательная женщина, а её супруг невзрачный мужичок, но они идеальный тандем.


Похождения песца, и как ему не дали располнеть. (на этот раз)
картинки кликабельны
______________________________________________

— Всё, пойдём к этому жутику!
— Он конечно смурной, но кто ещё найдёт ребёнка? Не бойся, Малинка, ведь я с тобой!
— Возьми меня за руку?



...Тем временем...
— Джимми, а ещё расскажи про морского дракона?
— Не. Чувак, тебе пора домой, предки волнуются, а ты как безголовый прямо. Если бы у меня были такие родители, так я бы сейчас на фабрике работал, или мотоциклы чинил, и всё пучком.
— Можно я ещё приду?
— Можно. А сейчас отваливай, хватит историй, у тебя собственная история стынет.



— Четыре дня как исчез! Может мы что не так делаем, может обидели чем? Найди, очень просим!



— Идите с миром! Готовьте ужин, ибо он спешит домой, и придёт голодный. Но вкусивший познаний!



— Мам! Пап! Я поступил как полная гадина, простите пожалуйста? Я не хотел, честно-пречестно.
— Уже простили, Песчиночка, но не бросай нас в неведении, ладно? Пойдёшь куда - так и скажи.
— Перекуси пельмешкой, пока ужин греется, не то располнеешь от голода!


@темы: куклицы, обскура, однатанцую

07:30 

Внутренних странствий продолжение.


@темы: однатанцую, ресурсы

18:00 

Аудит закончен.
Европейский менеджер доволен.
У маеня вытекли глаза, а затем через эти отверстия и мозги вылились.
Всё потом. Б полдевятому буду в хате. Бай.

изображение

@темы: однатанцую, абырвалг

01:00 

Ну понеслось... :facepalm:

Москва. 9 августа. INTERFAX.RU — Киберпреступники взломали аккаунт минского Комаровского рынка в Instagram и требуют 15 тысяч рублей за возвращение доступ к нему.

"За возвращение доступ", ага. На таком уровне грамотности и ценника ничего взламывать не надо.
Блин, какой гребучий стыд...
Но, раз на каждом углу стращают "хакерами", значит скоро начнут активно и принудительно защищать от "хакеров". И всего лишнего, попутно.

@темы: однатанцую, лютики

21:30 

Утагава Куниёси изображает Кинтаро.
Тут и карасище разрывающий, и нечисть и прочая движуха.

изображение

ещё шесть штук

@темы: крафт, не от мира сего, однатанцую

15:30 

Это ничего не значит, кроме памятки себе. Происходит подобие обеда, творожок и тэдэ.
Вот захотелось докопаться до мэйлру, а конкретнее: что режет Forefront TMG и почему?
Рассудок изнывает от производственной дуристики, дык хочу реверс-инжиниринга, чтоле.

изображение

@темы: абырвалг, не от мира сего, однатанцую

16:30 

Комп мой конечно отлажен под задачи за годы, но слаб и стар.
Через пару недель должны поменять. Ну как бы.
Пришлось акробата воткнуть пока, что же за паскудная софтина, bloatware!



И люди такие бывают - всё собой займут, прогрузят, и ради плюгавого повода поднимут на уши в пять утра все службы, но сначала потребуют завтрак и зарядку.
:facepalm:

@темы: лютики, однатанцую

22:00 

Нормальные фотографии сокровищ, сделанные Послом.
02.08.2017 в 21:32
Пишет Robotic L:

Я сегодня передала сокровища их законному владельцу, поэтому наконец могу похвастаться.
Нашла в Хан для 808080 кукольного селадона.
Нам с данбо нравится, и, так как я помята, прилагаю кукольные восторги к кукольной керамике.




URL записи

@темы: однатанцую, ресурсы

01:30 

изображение

Слишком жарко, лето могло бы уже не наступать, поздняк метаться-то.
Надо назвать какую-то куклицу Милдронатом, а другую - Цитиколин.
И поставить на коньки и лыжи.


-------------------------------------
Слова занятные, а слушать музыку стоит в наушниках.


@темы: ресурсы, мемориз, куклицы, однатанцую

17:00 

Как посоветовал жостко тренирующийся спортсмен-энтузиаст, ем - не поверите - мельдоний! :lol:
Странная штука. Ну через пару недель заценю кумулятивный эффект. Побочка сносная, по крайней мере.
В подростковом возрасте никакого результата не было, если честно.
А основной эффект некоторый есть, сердца снова не чувствую, как всю предыдущую жизнь, и некоторая прыткость прибавилась.
ОК, хотя видеть это не помогает ни разу. Но если вслепую носиться быстро и уверенно, то все считают что дела отличны.
Уже к обеду облобызал руководитель направления (уточнение:дама), и подношение вручил. Значит, курс верный пока.

@темы: абырвалг, не от мира сего, однатанцую

11:30 

Уже год как я здесь полновесно и полтора как работник, а люди всё ещё говорят "как жаль, что ты больше не в саппорте".
Но я немного в саппорте, бггг. Ноутбуки-то кому больные тащат?


И о насущном. В русле импортозамещения, предлагаю причаститься и поставить бабкам и детям, а также всем кто нуждается, появившийся не так давно БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО.

Лично я исторически юзаю вполне себе лицензионный DrWEB, но для клиентуры жабящейся на копейки ставлю бесплатную Авиру. А теперь видимо перейду на Касперыча, потому что Авира в ряде случаев ощутимо подтормаживает олдовые компы.

Ну а если кто воображает, что можно продолжать и дальше ничем не пользоваться... и сеять разумное доброе вечное вокруг. Гоноррея такая штука - тебе подарили, так поделись со всеми друзьями! Подумайте об окружающих, чьи аккаунты и данные вы можете слить мошенникам, чьи файлы угробить вашей флэшечкой.

@темы: абырвалг, однатанцую, ресурсы

02:30 

Под влиянием всего, кроме Павианы Гамадриа мне надо воплотить ещё один куклообраз.
Ну и рою ресурсы релевантные, мои поисковые навыки исключают подсовывание гуглом.
Однако, размах модной темы всё равно сказывается, даже если искать танки и попугаев.
Случайно попалось. Нельзя не оценить масштаб мерча и смычки аниме с реальностью.
Это костюмцы из мульта про Юриев на льду, который я никак не могу пересмотреть.
Вот гады! - говорю с одобрением и уважением. Это вам не костюм ёжика в тумане.

Клик=полноразмер

@темы: фэшн, однатанцую, не от мира сего

12:30 

No rest for the wicked.
:facepalm:
Нет, не опция.

изображение

@темы: однатанцую

11:30 

изображение

Надо бросать эту гнилую затею с накопителями.
На место mSATA приварить М.2 слишком вычурно.

@темы: однатанцую, не от мира сего

18:00 

UPD. Хочу концертный вариант, с кандибоберами.
"Как молоды мы были, как верили в себя."



У меня тут интернет радио...
Слышу, поют рефрен: "feeling garbage"...
Свинья везде помои найдёт.
Там, если вслушаться: "вe еncouraged".
Что такое-то? Что за хрень?
Но сегодня трэшачка было, по правде.

Ладно.

запись создана: 22.07.2017 в 15:30

@темы: абырвалг, однатанцую, ресурсы

panopticum

главная